Что делать, если в полученном налоговом уведомлении содержится некорректная информация
Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют соответствующие регистрирующие органы, на которых лежит ответственность за достоверность, полноту и актуальность этих данных.
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении содержится неактуальная информация об объекте имущества или его владельце (в том числе о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:
— через Личный кабинет налогоплательщика (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/),
— при личном обращении в любой налоговый орган,
— через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России» (https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/),
— почтовым отправлением.
Налоговому органу необходимо провести проверку и при наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления инспекция не позднее 30 дней пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует новое налоговое уведомление и направит ответ на обращение налогоплательщика (разместит его в личном кабинете).