Адрес электронной почты как способ оперативной связи правообладателя с заявителем
Адрес электронной
почты правообладателя как способ оперативной связи с заявителем
Управление
Росреестра по Волгоградской области информирует о возможности внесения в
сведения Единого государственного реестра недвижимости личного адреса
электронной почты правообладателя недвижимости для обратной связи с органом
регистрации прав.
Необходимо
отметить, что адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и
вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости.
Сведения
об адресе личной электронной почты могут быть внесены:
—
на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий
(для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав,
постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ
земельного участка и т.д.);
—
на основании заявления правообладателя (данное заявление можно представить
лично в любой офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт
Росреестра).
Наличие
в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам
Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении
принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом, в
том числе:
—
о приеме документов органом регистрации прав;
—
о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования
территории;
—
о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
—
о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН
записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью.
«Внесение адреса
электронной почты осуществляется исключительно в интересах самого получателя
государственной услуги и обеспечивает удобный способ оперативной связи с
заявителем»,
— отметила заместитель руководителя Татьяна
Кривова.