Каждый четвёртый житель региона пишет в соцсетях про дороги
За семь дней число
обращений граждан к органам власти через социальные сети увеличилось более чем
на 5%. Больше всего жителей региона в этот период волновали состояние дорог и благоустройство
общественных территорий.
С 7 по 14 апреля Центр
управления регионом Волгоградской области с помощью системы «Инцидент
Менеджмент» зафиксировал в социальных сетях 894 сообщения о различных
проблемах. Самой частой темой обращений стала дорожная сфера – к ней относился
каждый четвертый поступивший инцидент. На втором месте по популярности
оказалось благоустройство (21,6%), на третьем – уборка мусора (16,3%), а
замыкают топ-5 коммунальные инциденты (11,1%) и вопросы по теме здравоохранения
(5%).
Зафиксированные обращения
специалисты ЦУР оперативно обрабатывают, а после находят исполнителей –
ответственные органы власти, отдают им инциденты в работу и контролируют
решение вопросов. Первичный ответ на сообщение граждане, как правило, получают
в течение суток, а отчет о результатах рассмотрения обращения приходит в
ближайшие дни.
Так, свалку мусора в
Средней Ахтубе убрали в течение двух дней после комментария местного жителя на
странице ЦУР. Огромная куча веток образовалась возле контейнера для сбора
отходов на перекрестке улиц Вольская и Красина. Специалисты оперативно
связались с администрацией района, и в ближайшие дни мусор вывезли.
А жителю Волжского ответ
на вопрос о судьбе композиции «Волна» на площади Ленина пришел в течение
нескольких часов. Мужчина заметил, что деревянные балки с пергол исчезли и на
странице ЦУР поинтересовался, куда они делись. Сотрудники Центра оперативно
перенаправили вопрос мэрии, где пояснили, что в настоящее время композиция
находится на реставрации. До конца апреля ее пообещали вернуть обратно.
Отметим, обратиться в ЦУР
можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на
Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».