За 3 месяца 2024 года Волгоградский Росреестр ответил на вопросы почти 2000 граждан
Волгоградский Росреестр за 3 месяца 2024 года ответил на вопросы почти 2000 граждан
Ведомственный
центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначен для оперативного
консультирования граждан о государственных услугах в сфере государственной
регистрации прав и кадастрового учёта.
Информация
о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на
информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг на территории Волгоградской области, а также систематически размещается в
CMИ.
За 1
квартал 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через ВЦТО
поступило 87 запросов заявителей, что на 59,9% меньше, чем за аналогичный
период прошлого года (217), что свидетельствует о росте удовлетворенности
качеством услуг и сервисов Росреестра.
1872 звонка
обработано сотрудниками call-центра Управления в 1 квартале 2024 года
Большая
часть вопросов связана с проверкой готовности документов и консультированием по
подготовке пакета документов, необходимых для учетно-регистрационных действий.
Все вопросы
и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в
Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего
предоставления их заявителям.